Примеры решений с помощью карт
Спектр применения карт обширен, потому как всё в нашем мире человек воспринимает через призму своих эмоций и ощущений, иными словами — видение.
Для полезного знакомства
Для поиска вдохновения
Для обсуждения отношений
Для выбора стиля в одежде
Для личного брендирования
Для ответов на сложные вопросы
Для выбора оптимального решения
Это хороший пример использования карт для решения творческий и дизайнерских задач. В этом проекте карты помогли быстро и конструктивно получить задачу и пожелание от клиента. А в результате выбранные карты сразу показывают стилистику подходящих шрифтов для оформления, набор цветов и много идей как можно передать эти эмоции в стиле и оформлении конференции.
Клиент выбрал карты: Практичная, Живая, Активная — и в идеях сразу заиграли цветные маркеры и живые рисунки для оформления.
Такой подход позволяет найти взаимопонимание с заказчиком и быстро прийти к подходящему решению.
У заказчика стояла задача создать новый стиль конференции + набор всех рекламных и информационных носителей в сжатые сроки. Для понимания видения и задач клиента я воспользовался Картами Энергий.
Это сессия проводилась с участием
трёх человек на 30 минут.
1. Попросил выбрать 3-5 карт каждого участника (заказчика), которые соответствуют видению их будущей конференции.
2. Каждый участник по очереди показал свои карты и рассказал что ценного он видит в них для конференции.
3. Голосованием выбрали 3 карты наиболее ценных для работы над фирменным стилем и в подготовке к конференции.
4. Обсудили идеи, цвета и стили, которые подходят для конференции на основании выбранных Карт Энергий.
5. Сделали эскиз и придумали стиль конференции в течении суток.
Разработка фирменного стиля для конференции фасилитаторов
В этом проекте Карты Энергий помогли сфокусироваться на главном работе, определить из чего состоит социальный проект, найти его сильные стороны и показать преимущества. Но главное, сделать это совместно, быстро и с пониманием ценности и ответственности этой работы.
Сбор контента — наверное, самая сложная часть в разработке презентации. Раньше я даже не брался за подобные задачи с горящими сроками, так как понимал, что контент у клиента и его специалистов и нужно уделить много усилий что бы его собрать, обработать и привести в презентационный вид.
В этот раз совместный разбор презентации позволил мне полностью положиться в подготовке контента на плечи коллектива заказчика. Они сами разобрали всё что нужно для слайдов и взяли на себя ответственность найти/собрать/подготовить всё, что они посчитали нужным для подготовки презентации.
В итоге, совместными усилиями презентация была сделана за 4 дня. И я занимался любимым делом — оформлял на слайдах подготовленный для презентации контент.
Клиент обратился с запросом на создание слайд-презентации для подачи заявки на грант по своему проекту. Оказалось, что у заказчика нет плана презентации, собранного и подготовленного контента, а так же понимания, что вообще нужно сделать и как выразительно рассказать о своём социальном проекте.
Я предложил экстренно собраться рабочим коллективом заказчика, обсудить совместно что есть, что нужно сделать или собрать из информации, создать план совместной работы над слайдами.
Это сессия проводилась с участием
пяти человек на 60 минут.
1. Попросил выбрать 3-5 карт каждого участника (заказчика), которые соответствуют видению их социального проекта.
2. Каждый участник по очереди показал свои карты и рассказал как эти энергии реализовываются в проекте.
3. Голосованием выбрали 5 карт наиболее точно описывающих уникальность проекта.
4. Написали идеи и предложения, что нужно озвучить / показать / рассказать о проекте на основе выбранных Карт Энергий.
5. Разложили по слайдам все собранные идеи и предложения, согласовали план будущей презентации.
6. Разобрали среди участников, кто и какие материалы готовит для презентации.
Создание презентации
по социальному проекту для заявки на грант
В этом проекте Карты Энергий помогли сфокусироваться на главном работе, определить из чего состоит социальный проект, найти его сильные стороны и показать преимущества. Но главное, сделать это совместно, быстро и с пониманием ценности и ответственности этой работы.
Клиент обратился с запросом на создание слайд-презентации для подачи заявки на грант по своему проекту. Оказалось, что у заказчика нет плана презентации, собранного и подготовленного контента, а так же понимания, что вообще нужно сделать и как выразительно рассказать о своём социальном проекте.
Это сессия проводилась с участием
12 человек на 120 минут.
1. Попросил выбрать 3-5 карт каждого участника (заказчика), которые соответствуют видению их социального проекта.
2. Каждый участник по очереди показал свои карты и рассказал как эти энергии реализовываются в проекте.
3. Голосованием выбрали 5 карты наиболее точно описывающих уникальность проекта.
4. Написали идеи и предложения, что нужно озвучить / показать / рассказать о проекте на основе выбранных Карт Энергий.
5. Разложили по слайдам все собранные идеи и предложения, согласовали план будущей презентации.
6. Разобрали среди участников, кто и какие материалы готовит для презентации.
Обсуждение улучшений рабочей атмосферы
в коллективе